Vzale.tv » Фильмы » Фильм Несломленный в HD онлайн

Несломленный

Несломленный
Оригинальное название: Unbroken
Год выпуска: 2014
Страна: США
IMDB: 7.20
Бюджет: $65 000 000
Сборы в мире: + $45 821 402 = $161 459 297
Оператор: Роджер Дикинс
Композитор: Александр Деспла

Несломленный

28-08-2020, 12:57
Будучи ребенком итальянских иммигрантов в 1920-х годах, Луи Замперини подвергся запугиванию и публичному позору из-за своего происхождения. Это сформировало молодого человека с ограниченным чувством собственного достоинства и вкусом к одиночеству. Обнаружив страсть к бегу на лыжах, Луи был становится чемпионом Олимпийских игр 1936 года в Берлине.

В начале Второй мировой войны Луи присоединяется к Военно-воздушным силам, сблизившись с летчиками — Филом и Хью. Вскоре его самолет терпит крушение в середине Тихого океана. Оставшись умирать на спасательном плоту, Луи удается голод, и он отказывается сдаваться на милость стихии. Через время Луи спасают японцы, которые заключают его в отдаленный лагерь. Там злобный офицер решает сломить дух Луи.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.

Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.

Мияви (Ватанабэ) приходилось держаться на расстоянии от Джека О'Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабэ проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
Не стану обстоятельно бомбардировать сюжет и режиссуру, здесь этого достаточно в красном и зеленом. Анджелина сняла фильм, рассчитанный на массы, взывающий к патриотизму соотечественников и это надо понимать - он больше красивый, чем реалистичный.

Запомнились главным образом океан, из которого можно вытянуть руками акулу на обед (Беар Грилс, так правда можно?) и концлагерь, не имеющий ничего общего с теми, о которых доводилось читать - в нем нет казней, нет пыток и особых жестокостей, проникновенных диалогов на эту тему нет, вообще, ни на какую тему нет.

И да, Коэнов тут тоже нет! То ли мастера под первую версию сценария легли, или это все Джоли, но разглядеть здесь Коэнов удастся вам едва ли.

Сначала я решил, что фильм пустой, ну то есть про патриотизм, но пустой, затем обнаружил, что он об иммигрантах, иммигрантах, которые должны своей новой стране не меньше, чем коренные, а может даже больше. Их приняли, дали кров и возможности, теперь они должны. И если должны страдать, то должны страдать.

Неплохая мысль, как считаете? Надо подумать.


Биографическая драма «Несломленный», вышедшая в 2014-ом году на экраны, рассказывает про трудный путь выживания этнического итальянца Луи Дзамперини, который в детстве подвергался нападкам других ребят по национальному признаку: Дзамперини постоянно обзывали с употреблением слова «макаронник» - ругательному слову по отношению к выходцам из Италии. Но парень, благодаря стараниям и науськиванию друга, начал усиленно заниматься бегом, побив несколько школьных рекордов и рекордов по стране в целом. В 1936-ом году Дзамперини заработал право представлять США на Олимпийских играх в Берлине. Он не заработал наград, но всё равно его выступление вызвало всеобщее уважение, что даже Адольф Гитлер позвал спортсмена познакомиться к себе в ложу. Да уж, ещё то знакомство... После начала Второй мировой войны Дзамперини отправляется на службу в ВВС США и спустя некоторое время оказывается в плену японских войск. Стойкость характера, желание жить и побеждать - это всё легло в историю, которая была снята Анджелиной Джоли.

Многодетная мать давно уже не радует частыми своими появлениями на экране в качестве актрисы. По её же словам она решила больше времени уделять семье, воспитанию детей, своему мужу Брэду Питту, а также заниматься благотворительностью (Питт в этом её вроде как полностью поддерживает). Конечно, все знают Джоли больше как актрису, но в послужном списке у неё уже имеются картины, где она работала в амплуа главного постановщика. В 2007-ом она сняла документальный фильм «Место во времени», а в 2011-ом выпустила военную драму (как, собственно, и «Несломленный») «В краю крови и мёда». Документалка осталась практически незамеченной, а лента «В краю крови и мёда», несмотря на номинацию «Золотого глобуса» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», заработал множество критических отзывов и больше негативный отклик со стороны зрительской аудитории. Видимо, Джоли решила доказать, что она всё же таки может снимать кино, а также в состоянии делать качественные военные драмы, вот и выбрала она биографию Луи Дзамперини.

С самого начала эта картина была претенциозной. Во-первых, разработкой сценария для экранизации книги Лоры Хилленбранд занимались знаменитейшие братья Джоэл и Итан Коэны, любимчики жюри «Оскара», кроме того с Коэнами тесно сотрудничали Ричард ЛаГравенес и Уильям Николсон - стоит взглянуть на их кинобиографию, чтобы ясно понять, что и эти двое - одни из лучших в своей профессии в последнее время в Голливуде. И получилось так, что действительно картина весьма неплохо прописана, персонажи достаточно убедительные и цельные, со временем они раскрываются, при этом делают это так, что зритель начинает всей душой и сердцем ратовать за них. Но ещё раз подчеркну, что всё это было сделано лишь «неплохо», потому что эти сценаристы могут работать куда лучше. При таком составе сценаристов становится понятным, что Джоли прямо-таки настойчиво рвалась к награждению, чтобы все поняли, что она только не только отличная актриса, но ещё и режиссёр. Что же, картина была трижды номинирована на «Оскар», но в технических номинациях, так что, извини, Анджелина...

Контракт на исполнение роли Луи Дзамперини заключил молодой английский актёр Джек О'Коннелл, получивший приз Шопар в категории «Самый многообещающий новичок» в Каннах. В принципе, Джек О'Коннелл справился с поставленной задачей, за его Луи Дзамперини волнуешься, удивляешься, можно как в пример стойкости и мужества его ставить. Но за такие роли надо цепляться зубами, выжимать всё до последней капли из персонажа, работать, работать и ещё работать над образом. Джек О'Коннелл сделал всё неплохо, но необходимо, именно необходимо делать это превосходно, на все сто процентов. Как-то даже герой Донала Глисона был чуточку ярче в драматическом отображении, хоть он и второстепенный персонаж. А вот на уровне О'Коннелла оказался Гаррет Хедлунд. Добротный молодой состав, от которого всё же ожидалось большего. А вот ошибкой подбора актёров можно назвать выбор на роль японского надзирателя певца с псевдонимом Мияви (на самом деле его зовут Такамаса Ишихара) - сколько бы он не пучил бы глаза, но на роль садиста он никак не подходил, всё смотрелось искусственным. Да и вообще - как ни японцы, так изверги какие-то, одни и те же надоевшие стереотипы.

Ватанабе, тот самый надзиратель тюрьмы для военнопленных так и не подаст после окончания войны руки Луи Дзамперини, может Ватанабе - ярый последователь кодекса бусидо? Всё же для японцев американцы были врагами, о чём Ватанабе и заявлял. Анджелина Джоли с этим условием прошлась по стереотипам, показав ужасных япошек и храбрецов-янки. И настолько откровенно с этой историей пыжилась, чтобы прям аж взорвать общественность, что получилось не то, что так ожидалось. Восторга от «Несломленного» не получаешь, даже часть сюжета про дрейф в открытом море - гораздо интереснее, чем всё остальное. Миссис Джоли пересмотрела «Счастливого рождества, мистер Лоуренс», только до него «Несломленному» очень далеко.


Написанная в 2010 году книга о американском спортсмене итальянского происхождения Луи Замперини пережившему войну и плен, словно просилась на экран, Анджелине Джоли, режиссеру фильма пришлось много бороться, чтобы именно ей доверили режиссерское кресло, прошлую ее работу «В краю крови и меда» не ругали разве, что за гуманизм и человечность, во всем же остальном она лишь старательный и прилежный ученик. В этот раз у Джоли, бюджет в 65 миллионов и команда мечты: четырежды оскароносные сценаристы братья Коэны, композитор гений - Деспла, 12 раз номинированный на Оскар оператор Роджер Диккинс, снявший такие шедевры, как «Побег из Шоушенка», «Железная хватка», «Чтец». Вообще участие Коэнов в любом проекте, это почти стопроцентная гарантия хорошей картины, этим я успокаивал себя после просмотра, очевидно однобокого трейлера, об американском герое.

К сожалению драматургические проблемы одолевают фильм с первых же минут, ведь ключевой особенность Замперини является его чрезвычайная живучесть, его не берет, ни голод, ни японские сапоги, а к финалу фильм только и представляет из себя, что избиение главного героя. Сомнительная с психологической точки зрения драма, безусловно это достойно уважения, но смотреть за этим откровенно говоря утомительно. Фильм вовсе не предполагает развития динамичности, он вяло течет от одной малозначительной сцены к другой, вот надзиратель требует смотреть ему в глаза, вот он уже кричит об обратном и бьет беднягу.

«Вперед должно идти прощение, а не месть.»

Сценаристам удается сдержать пафосные патриотические порывы лишь в первой половине фильма, во второй же части мы наблюдаем моменты на которые не взглянешь без снисходительной улыбки. Сцена с объявлением надзирателями о смерти президента Рузвельта и реакция на нее солдат, хороший пример для этого. При всем том, что чувствуется, что нам показывают реальную историю, герой не пилот ас, не «дон жуан», лав стори здесь полностью отсутствует, все же пестрит допущениями и романтизацией иконописного образа героя, нет здесь знаменитой кражи немецкого флага у рейсцканцелярии и детство будущего бандита, показано в очень приглаженном виде.

«Один миг боли, стоит целой жизни славы»

Что касается актерских, работ Джек О`Коннел, за счет не зашоренности, выглядит очень мощно, так же нет претензий и к другим актерам.

Вывод: мощный технически, с хорошими актерскими работами, фильм, вышел слишком предсказуемым, совершенно без авторской мысли байопиком, красивый, но катастрофически затянутый, он продвигает мысль о мощи человеческого духа и как история в память о великом человеке заслуживает внимания. Анджелина, однажды тоже заслужит фильм о себе, где как по учебнику, покажут приглаженную историю - фотоальбом.
На Vzale.tv вы можете посмотреть фильм "Несломленный" в HD онлайн не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up