Vzale.tv » Фильмы » Фильм Крид: Наследие Рокки в HD онлайн

Крид: Наследие Рокки

Крид: Наследие Рокки
Оригинальное название: Creed
Год выпуска: 2015
Страна: США
IMDB: 7.60
Бюджет: $35 000 000
Сборы в мире: + $63 800 000 = $173 567 581
Режиссер: Райан Куглер
Композитор: Людвиг Йоранссон

Крид: Наследие Рокки

7-08-2020, 13:48
В центре внимания сын Аполло Крида – первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).

Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).

Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
Возвращение на большие экраны легендарного персонажа Рокки Бальбоа, на этот раз, как и обещали, прошло на роль второго плана. И это не тот случай, когда ты умиротворяюще киваешь головой, а сам думаешь иначе, посмеиваясь над новой концепцией. «Крид» - действительно история о молодом Адонисе, а не о пожилом Итальянском жеребце. Именно молодой чернокожий боксер, сын знаменитого Аполло, становится основным протагонистом истории, к которому быстро возникает определенная эмпатия, без оглядки на национальную или расовую принадлежность - давайте говорить как есть.

Вместе со смещением акцента на нового героя, фильм по-прежнему воспринимается как новая часть франшизы «Рокки». Она ощущается как своеобразный ребрендинг с новым героем, но старыми правилами, направляющими истории, точками воздействия на зрителя. Как оказалось, не нужно никаких революционных изменений, чтобы, как и раньше, держать у экрана. Главный герой пробивается к своей мечте, сквозь неодобрение даже близких людей. Ему выпадает шанс не только открыть новую страницу в своих спортивных тренировках, но и получить шанс сразиться за титул чемпиона мира. Сценаристы очень бережно и с массой отсылок работают с оригиналом, то и дело дергая за струны ностальгии. Причем все происходящее воспринимается свежо, даже с поправкой на формальный седьмой номер в линейке «Рокки».

Изменения коснулись постановки, которая, при всем уважении к Сталлоне, шагнула далеко вперед. Чего только стоит активное и качественное применение технологии Steadicam. Боксерские поединки, снятые долгими непрерывными дублями, производят неизгладимое впечатление и отличаются повышенным эффектом присутствия. Ряд других интересных операторских решений, работа с освещением, умение грамотно вписать персонажей в передний и задний фон кадра. Режиссер Райан Куглер, как давний поклонник серии Рокки, вывел франшизу на новый уровень и представил общественности практически идеальную спортивную драму о боксе.

История Адониса построена на нескольких конфликтах, которые добавляют слоев его образу. Молодой человек, который пережил несколько этапов благополучия и падений в своей жизни - от интернета для малолетних преступников, в шикарный дом своего отца к статусу белого офисного воротничками, и на улицы Филадельфии к потному спортивному костюму. Имя отца бросает длинную, почти непреодолимую тень на подающего надежды профессионального боксера. Внимание общественности сгущается над растущей карьерой. Кроме прочего, обновленная версия старого доброго саундтрэка и новые композиции одновременно отдают дань уважения ностальгии и оформляют новый виток истории.

8,5 из 10


Все просто - это замечательное кино, которое не пытается подражать оригинальной серии фильмов «Рокки», но является ее отличным продолжением.

Конечно, в жанре спортивной драмы сложно придумать новые типы сюжета, и сценарно фильм очень похож на многие другие фильмы о боксе и о спорте вцелом. Но это только своей основной сюжетной линией, а, помимо него, тут есть и сюжетная линии с постаревшим Рокки Бальбоа, показывающая нам Сталлоне во всей своей актерской красе, и интересная любовная линии с прекрасной актрисой Тессой Томпсон. Идет речь не только о боксе, о преодолении себя и достижении вершины, а также и о семейных ценностях, о любви, о чести.

Помимо шикарного актерского состава (Майкл Б. Джордан просто идеально подходит на роль Крида), есть отличный саундтрек, соответствующий накалу истории, и есть превосходная съемка самих боксерских боев. Все это в сочетании дает сочную картинку, которую хочется смотреть как можно дольше.

Не думаю, что спортивным фильмам можно ставить 10/10, в силу «избитости» сюжета и посыла зрителю. «Крид» не открывает для нас ничего нового, но предлагает настоящую искреннюю историю, великолепно снятую и заставляющую погрузиться в себя и переживать.

Плюс, поймал себя на мысли, что это кино хочется пересмотреть, а для этого жанра это на вес золота.

Фильм встал на одну из верхних ступеней в жанре.


Оговорюсь сразу. По моему субъективному мнению, Сильвестр Сталлоне - одна из самых ярких личностей в истории кино. А Рокки - это самая главная роль актера. И не только потому, что именно благодаря этому наполовину автобиографичному персонажу Слай начал восхождение к вершинам славы, но и потому, что Рокки - это «хребет» кинокарьеры звезды экрана. Сталлоне играл подрывника, скалолаза, копа, заключенного, неоднократно играл заключенного копа (вспоминается как минимум «Разрушитель» и «Танго и Кэш»), играл дальнобойщика. Ну и конечно, как же забыть про Рэмбо... Но только Рокки Сталлоне воплотил на экране с интервалом почти в 40 лет... И снова получил номинацию на Оскар (причем как главный претендент). Странновато, правда, что роль Рокки может быть ролью второго плана...

Рокки - один из главных символов кино для меня на всю жизнь.

Поэтому я буду искренен в своей рецензии. Новый фильм мне не понравился.

Сначала, что касается Сталлоне. Последний «Рокки» вышел почти десятилетие назад, соответственно хотелось бы видеть какие подвижки в жизни персонажа, какие-то новые черты, может быть даже переосмысление бывшей звездой бокса жизни. Ничего этого нет.

Хотя конечно, важно было показать, что Рокки по прежнему верен своей прекрасной жене и своему ресторанчику, который имя жены носит.

Но зачем было «умерщвлять» Полли? Даже Барт Янг сам возмущался, что с его персонажем так обошлись. Даже если так было лучше по мнению режиссера, зачем было показывать, как Донни находит журналы для взрослых в его комнате? Чтобы мы не забывали, что Полли был не идеален? Может быть, лучше было парой фраз освежить в памяти то, что брат Эдриан старался после ее смерти быть рядом с Рокки и поддержал его тогда (я про события 6-го фильма), когда многие не верили в постаревшего Бальбоа?

Что касается самого Рокки, то я ожидал услышать или увидеть в исполнении Сталлоне что такое, что заставило бы меня снова восхищаться им. Может быть, какие-нибудь проникновенные слова... Или наоборот, показали бы что-нибудь такое, что вызвало желание Рокки посочувствовать, проникнуться его судьбой... Даже болезнь, который возникает у Бальбоа в середине фильма, показана скомканно. С Рокки происходит такое страшное событие, но борьбу боксера с нежданным противником мы видим в нарезке, параллельно с моментами подготовки его подопечного к бою. Хотя на таком драматичном моменте в жизни моего любимого персонажа уже можно было создать целый фильм. Можно было бы показать, как Рокки вспоминает свои бои, Мика, свою жизнь. О чем жалеет, а что еще хочет успеть... Но, к сожалению, этого нет... Только раз Рокки говорит Донни о том, что за минуту с Эдриан он отдал бы все... Для меня это - лучший момент фильма. Вот в такой душевной мне бы и хотелось видеть этот фильм...

Касаемо Крида-младшего. Почему Рокки вообще согласился его тренировать? Настоящей мотивации у Бальбоа я не увидел. Не считать же таковой то, что Донни стал называть Итальянского жеребца «дядей»? Или же то, что Донни сказал Рокки, что тот должен ему за смерть отца? Наоборот, Рокки настойчиво отговаривал Аполло от боя с Иваном Драго, а уже когда тот бой приобрел печальную для Крида окраску, Рокки все еще хотел спасти друга... Но тот сам и только он один считал нужным идти до конца в том неравном бою!

Так почему же Рокки все таки пошел на то, что тренировать Крида? Непонятно.

Далее. Очень сжато показана жизнь Донни. Не видно истинных причин того, что он решил стать боксером. С одной стороны, понятно, что в его жилах течет боксерская кровь, к тому очевидно, что работа в офисе не дает выхода скрытой агрессии Донни. Но это предпосылки. А хотелось бы все-таки увидеть, что стало катализатором такого серьезного решения...

И еще. Рокки, не стань он тем, кем стал, всю жизнь работал бы вышибалой и жил бы с Эдриан в скромной квартирке. А не получись у Донни карьера боксера, он просто бы вернулся к матери в роскошный дом, пусть она и сказала, что не будет его ждать...

А девушка Донни? Слишком все быстро, неестественно в их отношениях. Она только что была просто соседкой - и вот она уже сидит в первом ряду на боксе... Что их объединило? И уж тем более, что заставило Донни сказать, что Бьянка - та единственная, которую он искал?! Все, как в клипе - познакомились, сходили в кафе, послушали музыку - и все уже, «совет да любовь»?

А зачем было придумывать девушке ее недуг? Надо было это как-то развить или вообще отказаться от этой идеи...

Что касается самого Донни, то его характер не раскрыт, лично мне не хотелось ему сопереживать. Не было настоящих препятствий на его пути к большому боксу, как у Рокки!

В общем, в фильме, несмотря на то, что он является самым длинным из Рокки-серии, я не увидел чего-то по настоящему драматичного, цепляющего, того, что можно было вспоминать долгие годы. Того, из-за чего картину хотелось бы пересматривать. Да и не картина это на мой, взгляд. Так, набросок того, что можно снять. Призрак изумительного фильма...
На Vzale.tv вы можете посмотреть фильм "Крид: Наследие Рокки" в HD онлайн не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up