Vzale.tv » Сериалы » Сериал Братья по оружию в HD онлайн

Братья по оружию

Братья по оружию
Оригинальное название: Band of Brothers
Год выпуска: 2001
IMDB: 9.40
Время: 60 мин.
Бюджет: $125 000 000
Композитор: Майкл Кэмен

Братья по оружию

20-11-2020, 13:38
В сериале рассказывается о боевом пути роты E («Easy») 2-го батальона 506-го парашютно-десантного полка 101-й воздушно-десантной дивизии США от тренировочного лагеря в Таккоа, штат Джорджия, через высадку в Нормандии, операцию «Маркет Гарден» и Бастонское сражение до конца войны.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Практически все главные актеры были взяты на роли из-за внешнего сходства с настоящими солдатами, которых они играли.

Массовка насчитывала около 2,000 человек.

Во время съёмок было использовано около 700 единиц огнестрельного оружия и почти 400 единиц резиновых копий огнестрельного оружия.

При съёмках наиболее ожесточенных боев требовалось около 14,000 патронов.

Тони Блэр лично встретился со Стивеном Спилбергом, попросив, чтобы съёмки сериала проходили в Великобритании.

Хэтфилдский аэродром в Хартфордшире, где также проходили съёмки «Спасти рядового Райана» (1998), стал основным местом съёмок сериала. Также съёмки велись в различных уголках Англии, Нидерландов и Франции. Хэтфилдский аэродром мог предложить создателям 405 гектаров открытого пространства, а также множество пустых ангаров, что делало его идеальным местом для строительства декораций.

Перед началом съёмок актеры прошли десятидневный курс боевой подготовки. Причем актерам необходимо было постоянно оставаться в образе.

Площадь деревни (Карентан), использовавшейся для съёмок 11 различных европейских городов и деревень, составляла 4,86 гектаров.

Уже к третьей серии было использовано больше пиротехники и патронов, чем за всё время съёмок «Спасти рядового Райана» (1998).

Создатели заключили контракт с компанией «Corcoran Boot Co» на производство 500 пар ботинок парашютистов согласно оригинальным армейским спецификациям.

Для съёмок было закуплено или произведено около 2,000 штук немецкой и американской военной формы.

Все из 1,200 гражданских костюмов были сделаны из тканей, что использовались для пошива одежды в середине двадцатого века.

Все знаки отличия, что можно заметить в фильме, либо подлинные, либо являются точной копией.

Во всем сериале насчитывается около 500 ролей, у которых есть хотя бы несколько реплик.

Декорация леса была построена в одном из ангаров аэродрома. Декорация объединяла в себе как живые деревья, так и искусственные, созданные командой по спецэффектам.

В качестве снега в декорации леса было использовано около 150,000 килограммов переработанной бумаги, что на момент съёмок сериала являлось абсолютным рекордом. У создателей ушло четыре недели, чтобы полностью «покрыть снегом» съёмочную площадку.

Строительство декораций обошлось создателям в $17 миллионов.

При съёмках использовались специальные куклы в человеческий рост, которые могли принимать любую позицию, удерживая оружие и амуницию.

Во время съёмок одновременно работали пять кухонь, чтобы накормить всю съёмочную группу.

Площадь каждой из двух наиболее крупных декораций составляла около 4,500 квадратных метров.

Площадь натурной съёмочной площадки составляла 445 гектаров.

Название сериала взято из «Генри V» Уильяма Шекспира.

Команда по спецэффектам придумала новый способ применения «петард», небольшого заряда взрывчатого вещества, который имитирует пулевые ранения и отверстия. Команда по спецэффектам разработала специальные «петарды», которые использовали сжатый воздух, а не стандартную пиротехнику. Данное изобретение позволило актерам находиться ближе друг другу, когда происходит взрыв «петарды», не рискуя при этом поранить партнера по съёмкам.

На съёмках постоянно присутствовали пятьдесят специально обученных членов массовки. Эти люди прошли курс подготовки по обращению с оружием и в различных сценах играли либо британских, либо немецких солдат.

Капитан Дейл Дай, военный консультант на съёмках, также сыграл полковника Роберта Синка.

По версии Empire сериал занял 41 место в списке «50 величайших сериалов».
Янки, как же я завидую вам, по причине того что даже спустя полвека для вас снимают такие телевизионные фильмы о войне. Жаль, что та страна которая наибольший вклад внесла в победу над фашистскими захватчиками, даже сейчас не в состоянии снять нечто подобное. А ведь пытались... сам Михалков приложил к этому руку, но мы помним что увидели. Все дело в акцентах, если американцы снимают кино о героизме своих солдат о патриотизме, то наши сняли фильм очерняющее прошлое нашей страны и людей отдавших за нее жизни. А потом еще и транслировали это по государственному каналу. Зачем все это делается, мне не понятно.

А теперь поговорим конкретно о «Band of Brothers». Честно говоря смотреть не хотел, ожидал я конечно море пафоса и диалогов, но рейтинг сериала соблазнял все равно.

В итоге то что я увидел просто потрясло меня, с каждым новым кадром я сидел как ребенок в восторге от происходящего. Весь размах, масштаб увиденного производил неизгладимое впечатление, только подумать сколько ресурсов, средств, людей было использовано для реализации данного проекта, и в голове возникало только одно слово... молодцы! На протяжении 10 серий ты просто живешь этой ротой «Easy», ты погружаешься с головой в происходящее, словно тебя ранили, словно ты бежишь под пулеметным огнем. Это ты вместе с ними чувствуешь боль, грусть, или долгожданную радость, все эмоции пройдут через тебя.

Сериал конечно построен на героизме, самопожертвовании, и патриотизме. Временами очень напоминало известный фильм: «Спасти Рядового Райана», я думаю не случайно, ведь в производство были вовлечены такие люди как Стивен Спилберг и Том Хэнкс. В плюс сериалу еще и то что в нем приняли участие такие замечательные актеры, как: Майкл Фассбендер,Том Харди,Саймон Пегг, и Джеймс МакЭвой, пусть и в эпизодических ролях.

Хочется заметить что здесь нет основных главных героев, внимание распределено как бы по всей роте, нам словно говорят что не было отдельных героев, героем была сама рота «Easy». И только ты начинаешь привыкать к определенным лицам, то их либо убивают, либо ранят, в общем очень жизненно. И все это происходит на фоне, старых городов, техники, в руинах или в лесах, действие постоянно перетекает от крутого боевика до глубокой драмы. Так же радует задействованная компьютерная графика, представляете, даже спустя 10 лет она выглядит очень достойно и реалистично.

Я удивлен, я потрясен, я поражен... пусть здесь и присутствует не малая часть пафоса, но ведь фильм снят для американского зрителя! Простите меня, увидев такое, просто будет распирать от гордости за своих дедов и за свою страну!

Ставлю такую оценку очень редко, но в этот раз фильм превзошел все мои ожидания.


5 июня, 1944 год. Апоттери, Англия. На зону высадки обрушился шторм. Наступление задерживается, нападение на чужие земли откладывается на некоторое время. Перед началом нападения солдаты убивают время ожидания просмотром черно-белого кинофильма. Мало кто смотрит на экран. Все задумались над своим будущем, и о бое на смерть. А эта отсрочка от смерти никому не принесла успокоения, а наоборот, нагнетала страшную атмосферу в головах солдат, представляющих как оно будет. Смерть могла придти в виде ножа в спину или успокоительным и безболезненным выстрелом в голову. Никакая сигарета не способна уложить нервы в сундук и закрыть на замок. Солдаты отправились в ад 5-го июля 1944 года.

В общих чертах:

В обычных сериалах куда удобнее указать, кто является кем путём различных причёсок или особых внешних данных. Тут дело другое, все солдаты бегают в одинаковых униформах, и отличить друг от друга разных героев будет намного труднее. Здесь особо удобно будет людям, у которых не плохо развита зрительная память на лицо. Я, по крайней мере, так думал. Актёры подобраны очень хорошо, перепутать кого-то с кем-то по началу может показаться трудным занятием, но уже после двадцати минут, почему-то разобрать и запомнить отдельных солдат не составило большого труда.

Самое приятное тут же бросается в глаза. В фильме использовано минимальное прикосновение к компьютерным эффектам. А если приходится к ним обратиться, то это делают гладко, не дёшево (что для сериалов является приятной редкостью). Вспомним ещё один проект Стивена Спилберга, называющийся «Taken», которого переводить на язык лучше не буду (многие чуть не скандалы по этому поводу устраивают). Так в том сериале решили сэкономить массу у. е. ! Многие декорации оказались компьютерными бэкграундами: например вместо того, что бы отснять сцену в ангаре, актёров снимали на зелёном фоне, а потом впихивали поверх графических файлов. Конечно, в итоге они всё же от этого только прибыль получили, потому что сериал вышел, не смотря на все свои визуальные огрехи, очень интересным и интригующим.

Так вот, всех этих огрехов в «Братьях по оружию» не наблюдается. Вся панорама не графический файл. Куча палаток были реально расставлены чуть ли не до конца горизонта только для такого короткого кадра. Все самолёты настоящие, а не настоящие выглядели, как настоящие... машины реально на ходу (а не безмоторная декорация) и ведут их актёры, а не скрывающееся за кадром прикрёплённое транспортное средство. Давно такой качественно проделанной работы я ещё не встречал в сериалах. А, может быть, я это увидел впервые.

Часть первая: Куррахи / Подготовка

Два года ребята не были на свободе. Целыми днями им приходилось вставать в непривычно раннее время и пробегать непривычное расстояние только для того, что бы не лишиться очередного увольнительного. Любая ошибка каралась злой расправой капитана Соболя, решившего загонять свою роту до такой степени, что бы те во время высадки не испытывали никакой сложности. Но чрезмерная любовь к своей работе и своей роте должна быть в меру строгой и раскрепощённой, чего Собол не учитывал с самого начала обучения.

Часть вторая: Славные дни / Начало

Выстрелы, взрывы, гранаты, крики. Война как война. Но что бы передать всю военную атмосферу в мини-сериале куда лучше, чем в некоторых полнометражных фильмах, нужно было угрохать много денег и много времени. Проект Стивена Спилберга и его лучшего друга Тома Хэнгса оказался не из тех дешёвых сериалов, которые тут же тухнут в самом начале и не возгарают до самого конца. Благодаря своей любимой военной теме два человека не скупились и помогли проекту всем, чем смогли. На своё любимое ничего не жалко. Благодаря этой политике «Братья по оружию» на голову перепрыгнули другие военные фильмы одной 50-минутной резнёй, продемонстрированной в этой серии «Славных дней». Но, это было только начало.

Часть третья: Карентан

На войне каждый человек может оказаться никчёмным и мешающимся куском мяса среди поля боя. Он может спрятаться в укромном местечке сразу после того, как отсоединит крепления парашюта. Этот трусливый кусок мяса может от страха пристрелить своего лучшего друга, который не успеет договорить: «Просыпайся, нам пора идти». Война - это игра на смерть, в которой нет времени на эмоции, в которой любой и даже самый сильный характером человек может оплошать, уронить гранату в окопе среди союзников или в корне измениться после первого убийства фрица. Когда ты попадаешь на войну, ты будешь не нужной куклой, пока не признаешь, что ты живёшь.

Часть четвёртая: Замены / Свежие силы

На протяжении всего существования люди разделили себя по всем возможным категориям. Казалось бы, война, а значит, народ может быть разделён только на союзников и остальных. Человек не идеальное существо. Побывавшие в самом пекле солдаты готовы своим же открутить голову только из-за того, что этот никчёмный новичок решил занять чужой стул. Не смотря на все личные выкрутасы, во время перестрелки солдаты готовы забыть все обиды, помочь ближнему своему... оставшиеся в своём уме люди с винтовкой спасают, убегают, прячутся, но не с целью сдаваться, ибо учение втолковало солдатам о том, что делают с пленными. Когда ты ставишь свою шкуру превыше всего остального, это приравнивается к поднятию белого флага, а значит ты в любом случае труп. Или физически, или морально. Очень жалко, что Джеймс МакЭвой так быстро вышел из клеи.

Часть пятая: Перекрёсток / Перекрёстки

Долг есть долг. Человек, за которым стоит целая рота, должен быть полон решительности и готовым к убийству фрица любого пола и возраста. Многие прислушиваются к американскому долгу и, не задумываясь, сносят голову немцам одним нажатием курка. Многие убивают не ради долга, а из-за личной мести. Но бывают и редкие кадры... офицер, за которым стоит пятая рота, был не готов. Но, не смотря на личные осечки, он выполнил долг... убив человека - изменяешься до конца жизни, а после окончания войны ты никогда не сможешь избавиться от терзающих воспоминаний. Война - это врата ада, в котором духовных мучений ничуть не меньше, чем физических.

Часть шестая: Бастонь

Выживет ли человек после ранения вражеской пули или гранаты? Ответ может быть изложен по-разному, в зависимости от факторов, которых может быть просто уйма. Граната может так залететь, что человек останется без ног, но при жизни, а пуля может попасть в грудь, рядом с сердцем, которое будет продолжать биться... как бы это не было, жизнь раненого и до сих пор живого человека зависит от санитаров, пытающихся спрятаться от смерти, что бы принести надежду на жизнь истекающим кровью. Погибающий на руках солдат может остаться у санитара в памяти до конца жизни, и ему останется винить себя в его смерти, до конца своей жизни. После каждой такой смерти преданный своему делу каждый санитар может отчаяться и бросить пост санитара, дабы больше не видеть излитые лица кровью, которые будут продолжать погибать на их же руках, по их вине. Лично я продолжал, как ребёнок думать, что хучше всего на войне достается солдатам (им легче, ибо убивают фрицев), но ни как не санитарам (которые иногда валют вину на себя). Спасибо за то, что открыли глаза. «Бастонь» вышла самой тяжёлой серией из всех предыдущих и последующих. Кирк Асеведо на пятёрку справился с ролью санитара.

Часть седьмая: Прорыв / Поворотный пункт

На войне можно смеяться в лицо смерти. Все эти взрывы могут напоминать вам 9 мая, когда вы в детстве, во время праздника экспериментировали с ракетами и прочей пиротехникой. На войне можно смеяться, когда тебе нечего терять. Ты можешь свободно взять винтовку в руки и, не нагибаясь побежать навстречу к врагу, отстреливая одного за другим до определённого момента. На войне можно допускать любые эмоции, но это уже будет вопрос морали. Единственное, чему место нет на поле боя, так это страху, который может незаметно распространиться как заразная болезнь. Боевой дух - это редкий настрой, которую надо ценить как самую дорогую вещь на войне... «Прорыв» - самая безжалостная серия из всех, погубившая многих хороших ребят.

Часть восьмая: Ночная разведка / Последний дозор

Человек - любопытное существо. Оно стремиться познать многие тайны жизни, многие чувства, не смотря на все устрашающие преграды. Новички на войне не хотели в глазах опытных бойцов показаться негодными сопляками. Не смотря на то, что война близилась к концу, новички добровольно рвались на службу, в страхе не перед смертью, а перед концом войны. Конечно, полностью побороть страх удавалась единицам, но новобранцы в большей степени были озабочены другим вопросом. Они боялись за все эти долгие месяцы остаться не нужными для родины. Они пытались ей помочь, но, к сожалению многие из них впустую проливали на землю собственную кровь. Война отбирала много невинных жизней.

Часть девятая: За что мы сражаемся? / Почему мы воюем?

После двух лет обучения, добровольцы воздухом добираются до горячих точек и обеспечивают подкрепление своим союзникам. Многие из десантов не успевают долететь до пункта назначения, их самолёт сбивают, они не успевают выпрыгнуть из самолёта и сгорают заживо. Прибывшие письма к их родителям гласят, что их сыновья погибли героями. Можно ли считать героическим поступком погибнуть на войне, не успев даже приземлиться на вражескую землю? Когда человек добровольцем вызывается на войну, им движут личные причины. Если человек отправляется на войну по своей совести, он сразу становится героем, потому что он уже обрекает себя на все муки, которые могут произойти с ним в будущем. Герои ли погибшие люди, ничего не успевшие сделать? Герои, если они собственноручно решили пойти на войну. Как на суде «покушение на убийство» приравнивается к «убийству», так же и здесь «покушение на геройство», приравнивается к «геройству». Жуткая, печальная история про брошенные еврейские колонии. Как сказал один солдат: «Жаль, что Гитлер не застрелился три года назад». Предпоследняя история ярко указывает на всю бессмысленность Второй Мировой.

Часть десятая: Победа / Баллы

Во всех уголках земли новость о капитуляции германской армии вселила людям тепло и надежду на окончание тяжёлых дней и начала тихих, без выстрелов и бомбёжек. Не смотря на начавшуюся свободу, война продолжается. Врагами для народа были не только немцы и их союзники. Сама жизнь продолжает жестоко убивать солдат путём случайных происшествий и манипуляцией других людей, которые сошли с катушек или выпили в неудачное время в неудачном месте. Если не война с эсэсовцами, значит война с самой жизнью. Но цена на этот раз будет не свобода, а сама жизнь.

В итоге:

Самый лучший сериал о героях Второй Мировой войны и вообще о самой войне, где на экране демонстрируется действительно геройство, а не голливудская гламурность. Я рад, что мне открыли глаза на многие вещи. После просмотра, кажется, что ты тоже прошёл сквозь тот ужас. После просмотра напала неописуемая печаль. Но смотреть «Братья по оружию», говорю железно - стоит! Только сейчас я больше понял, что такое война. Полностью понять и вообразить её, мне будет просто не реально, но прикоснуться, как я только что выяснил, можно!


Пожалуй, это один из лучших сериалов, виденных мною, а также один из лучших фильмов о войне. Даже с учетом любимой мною советской классики, я бы включил «Братьев по оружию» в пятерку киношедевров о войне.

Но не все и не сразу сложилось у меня с этим сериалом. Первые пять серий я смотрел, наверное, около месяца - от случая к случаю. Вторую половину сериала проглотил, не заметив, - за один присест, и попросил внутренне добавки. Перелом от равнодушия к заинтересованности, а потом и восхищению наступил в той серии, про Дока Роу, который носился по заснеженному лесу в поисках медикаментов, в заботах о своих соратниках.

Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!

Да, наверное, можно упрекнуть создателей фильма в том, что какие-то углы были сглажены, а какие-то моменты тактично обойдены, но уж в чем нельзя упрекнуть Братьев по оружию», так это в картонности, надуманности и фальши. Я не историк той войны, но мне, простому обывателю, это ясно. То, что сделано с душой и со вкусом, не может нести отрицательный посыл.

Этот сериал удивителен еще тем, что в нем засветилась целая когорта талантливейших актеров: Дамиан Льюис, Донни Уолберг, Майкл Фассбендер, Рик Гомес (которого я долгое время путал с Сэмом Рокуэллом), Нил МакДонаф, Эндрю Скотт, Том Хэнкс и его сын, Саймон Пэгг, Стивен Грэм, Марк Уоррен, Дэвид Швиммер, Фрэнк Джон Хьюз и другие. И ведь каждый из них создал, пусть и эпизодический порой, но очень интересный и запоминающийся образ. Я говорю сейчас не только о «главных героях» из роты «Иззи», но и многих других. К своим любимым персонажам я бы отнес майора Уинтерса, Дока Роу (любимый), Липтона, Гарнери, Маларки, Бака Комптона.

«Братья по оружию» показывают то, как меняет война не только мир, но и человека, как ломает и мнет его, словно марионетку, это страшное даже не время, а состояние общества.

Я проникся. Я переживал почти за каждого из них, как за старшего брата.

Стоит еще сказать, что это один из самых профессионально сделанных проектов из тех, что я видел: музыка, каст, оператор, визуальные эффекты, сценарий, драматизм - все на уровне. Если бы тот перелом, о котором я писал в начале, не случился, я бы назвал этот сериал «суперпрофессиональной работой» и поставил восьмерку.

- и на «Золотую полку» сериалов.
На Vzale.tv вы можете посмотреть сериал "Братья по оружию" в HD онлайн не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up